Не для кого не секрет, что в современном мире вы можете зарабатывать определённые деньги на своём сайте ничего не продавая. Говоря «ничего не продавая», я имею ввиду классическую схему, когда вы продаёте свои услуги, перепродаёте товар (предварительно закупая или используя схемы прямой поставки «дроп-шиппинга») или что-то производите. В статье рассмотрим методы, которые не требуют от вас подобных действий. И так, рассмотрим основные методы в порядке возрастания их сложности и времени которое требуется от владельца сайта.

Рекламная сеть Google Adsence

Если у вас есть даже небольшой трафик и тематика вашего сайта не входит в «запрещённые» темы (темы где посетитель начитавшись статей может навредить себе или потерять деньги, это могут быть медицинские сайта или сайты связанные с финансами), такие сайты скорее всего не примут, если контент на них не пишут эксперты, с подтверждённым дипломом и достаточным авторитетом для поисковой системы.

Если вас всё же приняли, вы получаете доступ к личному кабинету платформы Google Adsence, где вы можете установить специальный код на свой сайт, в определённых местах, например в сайдбаре, в начале и конце статьи.

Внешний вид кабинета Google Adsence


Дальше, вам следует сосредоточиться на развитии сайта, повышении трафика и улучшении юзабилити сайта, т.к. доход в рекламных сетях напрямую зависит от количества уникальных посетителей.

Рекламная сесть Яндекса

Работает так же как и Google Adsence, к сожалению условия в рекламной сети Яндекс (РСЯ), более жёсткие и вам потребуется получать хотя бы 100-150 уникальных посетителей в сутки, чтобы ваш сайт приняли в РСЯ. К тому же оплата в сравнении с Google несколько ниже. Однако вам проще выводить деньги, Яндекс берёт на себя все сложности с оплатой налогов и для резидентов РФ работа с РСЯ будет проще.

Внешний вид интерфейса РСЯ

В целом вы можете смешивать объявления из обоих сетей и отслеживать что приносит больший доход.

Тизерные сети

Пример рекламы в тизерных сетях

Это аналог рекламных сетей от Яндекс и Google, однако качество рекламных материалов в тизерах гораздо хуже, оплата тоже меньше. Такие сети можно рассматривать в качестве альтернативы, на тот случай если ваш сайт по каким-то причинам не приняли в Adsence и РСЯ. В качестве примера тизера, можно рассмотреть TeaserNet.

NativeRent

Это российский проект с интересным подходом, отличным от вышеперечисленных сетей. Само подключение с технической стороны выглядит так же как и у вышеописанных рекламных сетей. Однако, NativeRent  в случае выкупа рекламодателем рекламных мест на вашем сайте блокирует отображение объявлений других рекламных сетей. Получается что посетитель будет видеть меньше рекламы и часто от одного рекламодателя, что повышает CTR.

Native Rent

Оплата достаточно хорошая, 350 рублей за 1000 показов рекламы. Для рекламодателя это высокие показатели переходов по рекламе как следствие хорошая конверсия. Из минусов (по опыту общения с веб-мастерами) можно выделить то, что платформа не такая популярная как РСЯ или Google Adsence, многие рекламодатели не знают о ней, а следовательно бывают ситуации, когда на платформе попросту нет рекламных компаний готовых выкупать ваш трафик.

Партнёрские программы

Существует большое количество платформ предлагающих партнёрские программы для сайтов. Одни из самых популярных в нашей стране, это Admitad и AD1. Здесь вы найдёте довольно много инструментов монетизации, начиная от развешивания обыкновенных баннеров, заканчивая арбитражом трафика и рекламой конкретных товаров, где вам будут платить солидный процент от продажи.

Подходит далеко не всем сайтам (не всем тематикам), несколько лет назад на основе таких сетей можно было создавать купонные сайты, целиком и полностью состоящих из скидочных купонов уводивших пользователя через партнёрскую ссылку в какой-нибудь популярный интернет магазин, где за совершённые им покупки, вы бы получили вознаграждение.

Из минусов хочется отметить довольно низкий процент подтверждённых заказов, часто вы можете привести сайту реального покупателя, но из-за багов в аналитике или простой недобросовестности (рекламодателя или платформы) не получить своё вознаграждение.

Прямые рекламодатели

Пожалуй самый выгодный для владельца сайта способ заработка, однако требующий больше всего «телодвижений». Скорее всего для работы с прямым рекламодателем, вам потребуется наличие ИП, для заключения договора и оплаты. На момент написание статьи, ИП без сотрудников за себя должен заплатить порядка 42 000 рублей налогов в год, даже если ничего не заработает (взносы в ПФР и ФСС), так что отрывать ИП и переходить к работе с прямыми рекламодателями имеет смысл в том случае, если у вас уже достаточно развитый сайт, а расчётные показатели дохода с лихвой покрывают все сопутствующие расходы.




Полезная статья?
(Нет голосов)
Вам также могут понравиться
Объективно о преимуществах и недостатках 1С-Битрикс

Объективно о преимуществах и недостатках 1С-Битрикс

С развитием интернета появилось много платформ, которые помогают начинающим бизнесменам создать и сделать рентабельным и успешным интернет-магазин. Но подобрать действительно эффективную площадку не так-то просто. Что необходимо знать, чтобы не прогореть, какой тип платформы выбрать. Об этом поговорим в этой статье.

Авторизация на сайте при помощи Вконтакте

Авторизация на сайте при помощи Вконтакте

Большинство социальных сетей позволяют использовать свои API для авторизации пользователей на сайте имеющих аккаунт в данной социальной сети. В статье рассмотрен способ авторизации при помощи API вконтакте.ру.

Исключения в PHP, что это и как ими пользоваться

Исключения в PHP, что это и как ими пользоваться

В этой статье вы узнаете что такое исключения в PHP и как их использовать для обработки ошибок. Начиная с PHP версии 5.0 стала доступна новая модель обработки ошибок, так называемые исключения. Она позволяет более гибко и информативно для пользователя обрабатывать не стандартные ситуации в работе вашего приложения. 


Комментарии
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке